Минимум теории и максимум практики
Размер шрифта
Цветовая схема
Интервал между буквами
Шрифт
Изображения
Личный кабинет абитуриента

19
ноября
2021 год
Минимум теории и максимум практики

Образование

Понедельник в Сургутском госуниверситете начался с семинара «Методическое сопровождение и поддержка реализации целевой модели в автономном округе (методическое обеспечение дополнительных общеразвивающих программ)». Спикерами двухдневного корпоративного обучения преподавателей престижного университета Югры и сургутских школьников стали бизнес-тренеры, геймдизайнеры Нина Петухова, основатель студии Ucreativelab, и Екатерина Гундерина.

Новосибирские эксперты рассказали, какие задачи ставят перед собой в процессе обучающего интенсива. Во-первых, познакомить участников с методикой проведения хакатона для школьников и студентов, основанной на проектном подходе. Во-вторых, повысить осознанность школьников при выборе профессии, обратить их внимание на реальные вызовы в различных профессиональных областях, получить опыт работы в команде, понять, какая целевая командная роль больше всего подходит участникам. «В первый день наша задача – передать технологию, чтобы преподаватели прочувствовали изнутри и снаружи, как эффективно создавать проекты в быстром формате, скорректировать кейсы под формат хакатона. Во второй – научить школьников работать в проектных группах. У меня небольшой опыт работы с детками, но немалый опыт с корпоратами и топами. Школьники будут для меня новым вызовом! Те студенты, с которыми я ранее работала, воспринимают информацию больше, чем взрослые люди. Обычно, чем лучше человек понимает, как надо, тем сложнее его вывести в поле генерации идей, чтобы он создавал новое», – говорит Нина Александровна.

«Мы хотим передать технологию проведения хакатона в СурГУ, чтобы вы могли это использовать в различных образовательных проектах, а затем проводить такие мероприятия под свой внутренний запрос. Наша прямая задача – провести инструктаж для заказчиков и ассистентов. Самое сложное – четко следовать технологии, дать большую свободу участникам проявить свою инициативу, осуществить генерацию идей. Меньше критики, больше свободы команде, которая решает определенную задачу. И, возможно, она предложит то решение, которое не лежит на поверхности, и за счет того, что заказчик дал эту свободу, решение будет действительно инновационным, рабочим и позволит решить поставленную задачу. Предстоит много работы. Итогом обучения станет общее понимание всего процесса», – комментирует Екатерина Юрьевна, подчеркивая, что опыт работы в Сургуте интересен для приглашенных экспертов, они надеются на дальнейшее сотрудничество с престижным университетом Югры. «Я окончила Новосибирский госуниверситет, там здание более старого стиля, поэтому для меня шок, насколько современным и красивым внутри может быть университет! Нам комфортно работать как тренерам-преподавателям, здесь все продумано с точки зрения эргономики», – отмечает спикер.

С большим вдохновением о прошедшем семинаре отозвались сургутские школьники и сопровождающие их педагоги:

Анна Саитова, педагог-психолог школы № 18: «Это новый опыт и новые возможности, которые наши ученики получили. В нашей школе проектная деятельность ведется с 9 класса. Современные дети развиваются быстрее, а следовательно, намного раньше начинают задумываться о своем профессиональном становлении. Участие в подобных мероприятиях для детей подросткового возраста очень эффективно скажется на дальнейшем выборе профессии и развитии их компетенций».

Виктория Воронова, ученица 8 класса школы № 18: «Я познакомилась с новыми людьми, нас научили работать в проектной команде. Поскольку ни разу не принимала участие в хакатоне, мне было очень любопытно, как и для чего они проводятся. Все полученные знания, безусловно, пригодятся мне в будущем!»

Юлия Бондаренко, педагог-психолог Сургутского естественно-научного лицея: «Такой формат мероприятий очень интересен ребятам. Это совершенной другой уровень общения. Конечно, вся информация является ценной и полезной для их развития».

Надежда Ковалева, учащаяся 8 класса Сургутского естественно-научного лицея: «Новые знания, новые знакомства, углубление в нашем профиле, в частности, я углубленно изучаю химию и биологию. В нашем лицее ежегодно проходит творческая сессия, где каждый выбирает интересующий его предмет, я занималась исследованием кристаллов и даже защищала по этой теме проект. Наши проекты выходят на городской, окружной, всероссийский уровень. Было интересно, старались усвоить и понять все. Спасибо организаторам!»

Автор: Дарья Вейраух

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предложитьновость

  • Файл
Пресс-службе сургу Файл прикреплен!
Отправить
Главный корпус

628403, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Ленина, 1

Приемная:

(3462) 76-29-00

Комендант/инженер по эксплуатации здания:

(3462) 76-29-77

Первый корпус (блоки А, Б, Г)

628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, 22

Комендант/инженер по эксплуатации здания:

(3462) 76-29-77

Корпус УНИКИТ (блок В)

628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, 22

Комендант/инженер по эксплуатации здания:

(3462) 76-29-61

Гуманитарный корпус

628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Энергетиков, 8

Комендант/инженер по эксплуатации здания:

(3462) 76-31-43

СК "Дружба"

628403, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. 50 лет ВЛКСМ, 9А

Комендант/инженер по эксплуатации здания:

(3462) 76-31-17

Общежитие № 1

628403, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Рабочая, 31/2

Комендант/инженер по эксплуатации здания:

(3462) 76-29-51

Общежитие для студентов и профессорско-преподавательского состава

628406, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 60/1

Комендант/инженер по эксплуатации здания:

(3462) 21-05-91

Новости из этой же категории

От идеи к прототипу


16 сентября 2021

От идеи к прототипу