Размер шрифта
Цветовая схема
Интервал между буквами
Шрифт
Изображения

Вниманию студентов-первокурсников!

Научная библиотека СурГУ приглашает на занятия по основам информационной культуры. Адрес: пр. Ленина, д. 1, 2 этаж.

Вниманию студентов медицинского колледжа!

Открыт полнотекстовый доступ к учебной литературе средне-профессионального образования в ЭБС «Лань» и ЭБС «Консультант студента».

Первоначально пользователям необходимо зарегистрироваться в ЭБС в научной библиотеке университета. После регистрации пользователь получает круглосуточный доступ как с компьютеров университета, так и с любого домашнего компьютера.

Для доступа к ЭБС используйте ссылки http://e.lanbook.com и www.medcollegelib.ru.

За консультацией обращаться в 349 каб. (Научная библиотека) или по тел. 76-28-10 (вн.: 4363).

Уважаемые первокурсники!

Выдача читательских билетов и учебной литературы студентам будет проходить со 2 по 17 сентября в Научной библиотеке СурГУ по адресу: пр. Ленина, д. 1, 2 этаж.

Список документов для заселения в студенческое общежитие.

Уважаемые студенты!


При первичном заселении в студенческое общежитие СурГУ Вам необходимо обратиться в 225 кабинет пр. Ленина, д. 1 со следующими документами:


- паспорт;

- договор найма на общежитие (заполненный с вашей стороны);

- обходной лист;

- для несовершеннолетних:

копию паспорта родителя (с регистрацией).

Студентам, которые заселяются в студенческое общежитие повторно Вам необходимо обратиться в 225 кабинет пр. Ленина, д. 1 и иметь с собой:

- паспорт;

- свидетельство о регистрации;

- договор найма на общежитие;

- обходной лист.

Стартовал VIII городской конкурс социальной рекламы «Простые правила»

К участию в конкурсе приглашаются авторы социальной рекламы:

— редакции СМИ,

— представители рекламных, дизайнерских и общественных организаций,

— студенты и школьники учебных заведений Сургута.

Жюри определит победителей конкурса в категориях:

«Профессионалы»,

«Любители»,

«Обучающиеся».

Участники конкурса могут предоставить неограниченное количество работ по тематическим направлениям:

«Твой Сургут»,

«Безопасный мир»,

«Будь здоров»,

«Год театра в России»,

«Год семьи в Югре».

Призовой фонд составляет 100 тысяч рублей.

Работы принимаются до 1 июля 2019 года в отделе по работе со СМИ Администрация города по адресу: улица Энгельса, 8, кабинет № 113, а также по адресу электронной почты: simple_rules@bk.ru

Положение о конкурсе Простые правила 2019

Заседание стипендиальной комиссии

Студентам, нуждающимся в материальной помощи, необходимо в обязательном порядке до 20 мая 2019 года предоставить в учебные части институтов личные заявления и копии документов, подтверждающих льготную категорию.

Без личных заявлений и копий паспорта материальная помощь не назначается!

Институтам необходимо до 16:00 27 мая 2019 года предоставить заявления студентов во внеучебный отдел (пр-т Ленина,1, каб. 321) полный пакет документов для назначения материальной помощи студентам.

I этап Фестиваля ВФСК «Готов к труду и обороне» для студентов СурГУ

2 марта 2019 г. в 16.00 в с/к «Дружба» состоится I этап Фестиваля ВФСК «Готов к труда и обороне» для студентов СурГУ.


В Программе: прыжок в длину с места, подтягивание, сгибание разгибание рук в упоре лежа, наклон вперед (гибкость), поднимание туловища из положения лежа на спине.

Всем студентам, которые предварительно заявились на соревнования, необходимо подойти в с/к "Дружба" к 15.30 для регистрации, начало соревнований - 16.00 (парад участников в с/з №1).

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, спортивную форму.

Спортклуб СурГУ, кафедра физической культуры

25.02.2019 г.

Вакансии ИФНС России по г. Сургуту

Специалист 1 разряда

Функциональные обязанности:
в соответствии с должностным регламентом федерального государственного гражданского служащего (проведение налоговых проверок, делопроизводство, составление отчетности, рассмотрение обращений граждан).
Требования к соискателям:
- высшее образование, владение компьютерной и другой оргтехникой;
- развитые навыки коммуникации;
- стрессоустойчивость.
Дополнительная информация:
ненормированный рабочий день, статус госслужащего, стабильная заработная плата, надбавки за особые условия труда, выслуга лет, классный чин, премии, оплачиваемый отпуск.
Контактное лицо:
Яна Эдуардовна 8(3462)233-729

Учебно-методическое управление

5.02.2019

Вниманию обучающихся СурГУ!

В соответствии с пунктом 22 «Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы высшего образования» утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 г. № 1383 – в локальный нормативный акт СурГУ СТО-2.6.4-18 «Порядок организации и проведения практики обучающихся» внесен раздел устанавливающий порядок оплаты проезда к месту проведения практик и обратно, а также дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) при проведении выездных производственных практик.


Локальный нормативный акт СурГУ СТО-2.6.4-18 «Порядок организации и проведения практики обучающихся» с внесенными изменениями рассмотрен на заседании Учебно-методического совета СурГУ 19.07.2018 г., протокол № 7, утвержден ректором СурГУ С.М. Косенком 19.07.2018, принят с изменениями Советом по качеству 20.07.2018 протокол № 23.


Актуализированный документ размещен на официальном сайте СурГУ. http://www.surgu.ru/sotrudniku/dokumenty-sistemy-menedzhmenta-kachestva


В соответствии Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные программы высшего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 27.11.2015 г. № 1383 и Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования – в программы учебной и производственной практик по направлениям подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность», 41.03.04 «Политология», 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.04.01 «Педагогическое образование» внесены изменения.


Актуализированные программы практик размещены в электронной информационно-образовательной среде СурГУ.
http://www.surgu.ru/ucheba/rabochie-programmy-distsiplin


В соответствии Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 и Федеральными государственными образовательным стандартами высшего образования – внесены изменения в учебные планы направлений подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность», 38.03.02 «Менеджмент», 40.03.01 «Юриспруденция», 41.03.04 «Политология», 44.03.01 «Педагогическое образование», 40.04.01 «Юриспруденция», 44.04.01 «Педагогическое образование», 31.05.01 «Лечебное дело».


Актуализированные учебные планы и аннотации рабочих программ дисциплин размещены на сайте (http://www.surgu.ru/sveden/education) в разделе «Сведения об образовательной организации» в подразделе «Образование».


Актуализированные рабочие программы дисциплин размещены в электронной информационно-образовательной среде СурГУ.
http://www.surgu.ru/ucheba/rabochie-programmy-distsiplin


В соответствии Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержденного приказом Минобрнауки России от 19.11.2013 г. № 1259 и Федеральными государственными образовательным стандартами высшего образования в учебные планы по направлению подготовки 31.06.01 «Клиническая медицина», 38.06.01 «Экономика», 40.06.01 «Юриспруденция» 44.06.01 «Образование и педагогические науки» внесены изменения.


Актуализированные учебные планы и аннотации рабочих программ дисциплин размещены на сайте (http://www.surgu.ru/sveden/education) в разделе «Сведения об образовательной организации» в подразделе «Образование».


Актуализированные рабочие программы дисциплин размещены в электронной информационно-образовательной среде СурГУ.
http://www.surgu.ru/ucheba/rabochie-programmy-distsiplin


В соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки бакалавриата и специалитета, разработан Порядок реализации дисциплин «Философия», «История», «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности».


Документ одобрен Учебно-методическим советом 11.07.2018г., протокол № 6/1. Введен в действие приказом проректора по учебно-методической работе Е. В. Коноваловой 11 июля 2018 г. № 1041.
http://www.surgu.ru/sotrudniku/dokumenty-sistemy-menedzhmenta-kachestva


Актуализирован локальный нормативный акт СурГУ СТО-1.7.11-18 «Портфолио обучающегося по основным профессиональным образовательным программам высшего образования», изменения приняты с Советом по качеству 20.07.2018 протокол № 23.


Актуализированный документ размещен на официальном сайте СурГУ. http://www.surgu.ru/sotrudniku/dokumenty-sistemy-menedzhmenta-kachestva

Учебно-методическое управление

30.07.2018 г.

 

 

Премьера спектакля по мотивам сказок Д. Урбан «Все мыши любят сыр»

8 декабря 2017 г. в 19.00 в театре СурГУ состоится премьера спектакля учебныого театра «2-КОТА» по мотивам сказок Д. Урбан «Все мыши любят сыр» при участии студентов направления «Народная художественная культура», кафедра режиссуры.

Стоимость билета – 100 руб.

Возрастная категория – от 6 лет и старше.

 Александр Шевкунов, заведующий кафедрой режиссуры Института гуманитарного образования и спорта

29.11.2017 г.

Внимание!

 

С 12 апреля 2017 года будет проходить заселение студентов в общежития СурГУ.

Заселиться необходимо не позднее 14 дней после выхода приказа о заселении.

Для заселения необходимо предоставить в общежития СурГУ следующие документы:

  • договор найма (заключить в 227 кабинете главного корпуса СурГУ по адресу: пр. Ленина, д. 1);
  • фото 3*4 с правым уголком – 2 шт.;
  • копию квитанции об оплате;
  • справку с места жительства о составе семьи (если не предоставляли в 321 каб.);
  • справку с места учебы (учебная часть своего института);
  • копию медицинской справки 086 для 1-го курса, заверенную медпунктом по адресу: пр. Ленина, д. 1;
  • для 2–6-х курсов, магистров, интернов – медицинские справки от дерматовенеролога, психиатра-нарколога, флюорографию, заверенные медпунктом по адресу: пр. Ленина, д. 1.

 

Заселение будет проходить в присутствии родителей студентов либо кураторов!

 

Отдел по внеучебной работе