СурГУ: Марданова Мария Алексеевна
Размер шрифта
Цветовая схема
Интервал между буквами
Шрифт
Изображения
Личный кабинет поступающего

Марданова Мария Алексеевна

  • Старший преподаватель
  • Кафедра лингвистики и переводоведения
  • Общий стаж работы: 12 лет
  • Стаж работы по специальности: 12 лет

Контакты

  • Телефон: 76-29-90

Преподаваемые дисциплины

  1. Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка
  2. Основы теории английского языка: стилистика
  3. Основы теории английского языка: лексикология
  4. Иностранный язык (английский язык)

Высшее образование

  • 2005 - 2010

    Сургутский государственный университет
    Лингвист, преподаватель
    Специалитет

Аспирантура, докторантура, ординатура, интернатура

  • 2011 - 2015

    Сургутский государственный университет
    10.02.20. Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание

Повышение квалификации

  • 2022

    Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, г. Москва
    Тема
    «Математические модели в филологии»

  • 2022

    Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, г. Москва
    Тема
    «Информационные ресурсы в филологической деятельности»

  • 2022

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Оказание первой неотложной помощи при различных состояниях»

  • 2021

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Выбор темы исследования: тренды, инструменты, ресурсы»

  • 2021

    ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышении квалификации педагогов»
    Тема
    «Активные методы обучения в образовательном процессе ВУЗа с учетом ФГОС»

  • 2017

    АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»
    Тема
    «Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2017 году»

  • 2015

    НОУ ППО Учебный центр «Бюджет», «Педагогическое обеспечение онлайн-обучения»
    Тема
    «Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)»