СурГУ: Муллер Ольга Юрьевна
Размер шрифта
Цветовая схема
Интервал между буквами
Шрифт
Изображения
Личный кабинет поступающего

Муллер Ольга Юрьевна

  • Доцент
  • Кафедра педагогики профессионального и дополнительного образования
  • Общий стаж работы: 27 лет
  • Стаж работы по специальности: 5 лет

Контакты

Преподаваемые дисциплины

  1. Экономика в образовании
  2. Педагогика
  3. Педагогическая деонтология
  4. Психология
  5. Введение в профессиональную деятельность
  6. Основы предпринимательской деятельности
  7. Основы проектной деятельности
  8. Основы педагогического мастерства
  9. Современные педагогические технологии

Высшее образование

  • 2020

    АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», г. Москва
    «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология» (профессиональная переподготовка)

  • 2018 - 2020

    Сургутский государственный университет
    «Педагогическое образование»

  • 2018

    Томский государственный педагогический университет
    «Педагогика и психология образования» (профессиональная переподготовка)

  • 2007 - 2011

    ФГОУ ВПО «Челябинская государственная академия»
    «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

Аспирантура, докторантура, ординатура, интернатура

  • 2016 - 2019

    Сургутский государственный университет
    «Образование и педагогические науки»
    Аспирантура

Повышение квалификации

  • 2023

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Применение тестовых технологий в современной образовательной среде»

  • 2023

    Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики
    Тема
    «Методические особенности финансовой грамотности обучающихся»

  • 2023

    ФГАОУ Тюменский государственный университет
    Тема
    «Взаимодействие куратора практики с обучающимся инвалидом, в том числе с применением дистанционных технологий»‎

  • 2022

    ФГБОУ ВО Московский государственный технический университет имени Баумана
    Тема
    «Особенности приёма и обучения студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в высших учебных заведениях»

  • 2022

    ФГБОУ ВО Московский государственный технический университет имени Баумана
    Тема
    «Особенности взаимодействия с инвалидами и лицами с ОВЗ при реализации программ учебных и производственных практик»

  • 2022

    Томский государственный университет
    Тема
    «Создание и управление студенческим акселератором. Трекинг университетских стартапов»

  • 2022

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Оказание первой неотложной помощи»

  • 2022

    ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
    Тема
    «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования»

  • 2022

    ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет»
    Тема
    «Научный проект: идея финансирования, публикация»

  • 2022

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Конструктор учебных курсов обратный педагогический дизайн»

  • 2022

    Национальный исследовательский технологический университет МИСиС
    Тема
    «Дизайн и управление образовательными программами»

  • 2021

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Формирование универсальной компетенции "Основы экономической культуры, в том числе финансовой грамотности"»

  • 2021

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Создание электронных курсов в LMS Moodle для смешанного обучения»

  • 2021

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Современные форматы технологических кружков школьников»

  • 2021

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Выбор темы исследования: тренды, инструменты, ресурсы»

  • 2021

    ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
    Тема
    «Реализация проектной деятельности студентов»

  • 2020

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Финансовая грамотность для студентов»

  • 2020

    ЦОУ «Лань», г. Санкт-Петербург
    Тема
    «Современные технологии обучения предпринимательству, в том числе социальному»

  • 2020

    АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»
    Тема
    «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога»

  • 2019

    ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. Герцена»
    Тема
    «Экспертиза инноваций в образовании»

  • 2019

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Экспертиза дополнительных общеобразовательных программ»

  • 2019

    Национальный исследовательский «Томский государственный университет»
    Тема
    «Передовые технологии обучения в непрерывном образовании»

  • 2018

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Научись спасать жизнь»

  • 2018

    БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
    Тема
    «Содержательно-методические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью»

  • 2018

    Сургутский государственный университет
    Тема
    «Методика и технологии в дополнительном образовании»

  • 2017

    ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Баумана»
    Тема
    «Организация образовательного процесса лиц с ОВЗ в высшей школе»

  • 2017

    ФГБОУ ВО «Московский психолого-педагогический университет»
    Тема
    «Организация и сопровождение высшего образования студентов с инвалидностью»

  • 2017

    ФГБОУ ВО «Московский психолого-педагогический государственный университет»
    Тема
    «Технологии инклюзивного образования в вузе»